ЦСО "Здоровье" | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » Сведения об ОУ » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав » Наши учителя » ЦСО "Здоровье"

ЦСО Здоровье

Малашкина Елена Анатольевна

Должность (должности): педагог-психолог

Образование: высшее,  КИЦМ, 1991; переподготовка, Новосибирский  государственный университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  социальный психолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2017;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019
  3. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 40ч, 2020
  4. Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, 40ч, 2020;
  5. Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, 40ч, 2020
  6. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 40ч, 2020

Руководитель ШМО ЦСО "Здоровье"

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 


Калинина Жанна Григорьевна

Образование: высшее, МПСИ, 2003г, КГПУ им. В.П.Астафьева 2012г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог, магистр педагогики 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  24 года

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с новым учебным планом (2013) обучения детей с ОВЗ, 48ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018



Ольховская Наталья Владимировна

Образование: высшее, МПСИ, 2003.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог. 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  22 года

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Доступная среда. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОО, 78ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Актуальные вопросы коррекционной помощи детям с ТМНР и детям после КИ в рамках ФГОС, 144ч, 2018;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                                              


Рехлова Юлия Владимировна

Образование: 1. высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2001; 2. НОУ ВПО "Университет Российской академии образования" г. Москва, 2014

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  1. учитель вспомогательных школ, учитель-логопед; 2. магистр психологии

Должность (должности): учитель-логопед, учитель

Квалификационная категория: высшая (учитель-логопед), соответствие занимаемой должности (учитель)

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

    1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
    2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
    3. Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2018;
    4. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                      



Ставцева Анна Викторовна

Образование: высшее, ГОУ ВПО КГТУ, 2006

Наименование направления подготовки и (или) специальности: прикладная информатика в психологии, информатик-психолог   

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2018

                  


 

Никитина Виктория Николаевна

Образование: высшее, КГПУ, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектологическое

Должность (должности): учитель-логопед

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы:  11 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

 

 

     


Иртюга Татьяна Викторовна

Образование: высшее профессиональное,  ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2013

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Юриспруденция», юрист; социальный педагог

Профессиональная переподготовка: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации», 1008 ч, 2019

Должность (должности): социальный педагог

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы:  8 лет

Стаж работы по специальности: 2.5 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Деятельность социального педагога в образовательной организации в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2018;
  2. Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации, 72 ч., 2019


Попович Татьяна Романовна

Образование: высшее, Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: клинический психолог

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, 40ч, 2020

 

 
Яндекс.Метрика