ЦСО Здоровье | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » Сведения об ОУ » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав » Наши учителя » ЦСО Здоровье

ЦСО Здоровье

 

Соколова Татьяна Геннадьевна

Образование: высшее, КГМИ, 1991г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: врач   

Должность (должности): инструктор по физической культуре

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура для обучающихся, по состоянию здоровья относящихся к специальной медицинской группе

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2015
  2. «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации», 72ч, 2016 
  3. "Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах", 72ч, 2017
  4. Основы медицинских знаний для граждан женского пола общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, 40ч, 2018

 

Малашкина Елена Анатольевна

Должность (должности): педагог-психолог

Образование: высшее,  КИЦМ, 1991, курсы переподготовки, Новосибирский  государственный университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «социальный психолог»

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 18,5 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований», 108ч, 2014;
  2. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2015;  
  3. «Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья», 72ч, 2015;
  4. "Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения", 72ч, 2017;
  5. "Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента", 72ч, 2017

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 

                              

                                                


                       

 

Калинина Жанна Григорьевна

Образование: высшее, МПСИ, 2003г, КГПУ им. В.П.Астафьева 2012г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог, магистр педагогики 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  15 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Курсы повышения квалификации:

1. "Разработка адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с новым учебным планом (2013) обучения детей с ОВЗ», 48ч, 2014

2. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2015

3. «Логопедический массаж», 72ч, 2016

4. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017г


 

 Ольховская Наталья Владимировна

Образование: высшее, МПСИ, 2003г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог. 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  15 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Доступная среда. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОО», 78ч, 2014;
  2. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2015;
  3. «Логопедический массаж», 72ч, 2016;
  4. «Актуальные вопросы коррекционной помощи детям с ТМНР и детям после КИ в рамках ФГОС», 144ч, 2018;
  5. «Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми», 72ч, 2018

                                    

                                                             


                                                            

 Рехлова Юлия Владимировна

Образование: 1. высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2001; 2. НОУ ВПО "Университет Российской академии образования" г. Москва, 2014

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  1. учитель вспомогательных школ, учитель-логопед; 2. магистр психологии

Должность (должности): учитель-логопед

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72ч, 2014;
  2. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2015;
  3. Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2018;
  4. «Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми», 72ч, 2018

                     


          

Кудрявцева Оксана Александровна

Образование: высшее, ФГБОУ ВО «КГПИ им. В.П. Астафьева», 2017

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  психолого-педагогическое образование, бакалавр

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: не имеет

Общий стаж работы: 1 год

Стаж работы по специальности: 1 год 

Курсы повышения квалификации:

1. Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами, 72ч, 2018

                           

       


                

 

 

Ставцева Анна Викторовна

Образование: высшее, ГОУ ВПО КГТУ, 2006

Наименование направления подготовки и (или) специальности: прикладная информатика в психологии, информатик-психолог   

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: не имеет

Общий стаж работы: 7 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2018

 
Яндекс.Метрика