ЦСО Здоровье | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » Сведения об ОУ » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав » Наши учителя » ЦСО Здоровье

ЦСО Здоровье

Малашкина Елена Анатольевна

Должность (должности): педагог-психолог

Образование: высшее,  КИЦМ, 1991; переподготовка, Новосибирский  государственный университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  социальный психолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 19,5 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований, 108ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;  
  3. Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, 72ч, 2015;
  4. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2017;
  5. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019

Руководитель ШМО ЦСО "Здоровье"

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 


Калинина Жанна Григорьевна

Образование: высшее, МПСИ, 2003г, КГПУ им. В.П.Астафьева 2012г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог, магистр педагогики 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с новым учебным планом (2013) обучения детей с ОВЗ, 48ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018



Ольховская Наталья Владимировна

Образование: высшее, МПСИ, 2003.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог. 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Доступная среда. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОО, 78ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Актуальные вопросы коррекционной помощи детям с ТМНР и детям после КИ в рамках ФГОС, 144ч, 2018;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                                              


Рехлова Юлия Владимировна

Образование: 1. высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2001; 2. НОУ ВПО "Университет Российской академии образования" г. Москва, 2014

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  1. учитель вспомогательных школ, учитель-логопед; 2. магистр психологии

Должность (должности): учитель-логопед, учитель

Квалификационная категория: первая (учитель-логопед), соответствие занимаемой должности (учитель)

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2018;
  4. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                      


Кудрявцева Оксана Александровна

Образование: высшее, ФГБОУ ВО «КГПИ им. В.П. Астафьева», 2017

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  психолого-педагогическое образование, бакалавр

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года 

Курсы повышения квалификации:

1. Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами, 72ч, 2018

     



Ставцева Анна Викторовна

Образование: высшее, ГОУ ВПО КГТУ, 2006

Наименование направления подготовки и (или) специальности: прикладная информатика в психологии, информатик-психолог   

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2018

                  


 

Никитина Виктория Николаевна

Образование: высшее, КГПУ, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектологическое

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы:  15 лет

Стаж работы по специальности: 1 год

 

 

     


Иртюга Татьяна Викторовна

Образование: высшее профессиональное,  ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2013

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Юриспруденция», юрист; социальный педагог

Профессиональная переподготовка: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации», 1008 ч, 2019

Должность (должности): Социальный педагог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы:  7 лет

Стаж работы по специальности: 1 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Деятельность социального педагога в образовательной организации в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2018;
  2. Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации, 72 ч., 2019
 
Яндекс.Метрика