Образовательные стандарты | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » Сведения об ОУ » Образовательные стандарты
План мероприятий по реализации ФГОС на 2016-2017 г.

План мероприятий по реализации ФГОС на 2016-2017


Смотреть полностью...
24 февраля 2016 года

Доступная среда

В МБОУ СШ № 17 реализуется Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» (далее - ГП РФ «Доступная среда»).

        Реализация мероприятий ГП РФ «Доступная среда» осуществляется с целью создания в общеобразовательной организации, реализующей программы общего образования, необходимых условий для обучения детей-инвалидов (устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных залов, столовой, классных комнат, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств, приобретение специального, в том числе учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования и автотранспорта, и др.).   

        Для получения субсидий наша школа приняла участие в конкурсе по отбору базовых образовательных учреждений на территории Красноярского края, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.

В целях создания условий для организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающиеся с ОВЗ), на основании ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положения о главном управлении образования администрации города Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г.Красноярска от 20.02.2014 № 56-р; по результатам конкурсного отбора приказом Министерства образования Красноярского края  от 19.08.2015 N 284-11, определены пилотные площадки для реализации образовательных программ (проектов) дошкольного и общего образования, обеспечивающих совместное обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений развития.

         В списке муниципальных образовательных учреждений, пилотных площадок по апробации федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ, в Приложении № 3 к приказу под номером № 15 определена МБОУ СШ № 17.

 Список пилотных площадок (школы)

№ п/п

Полное название общеобразовательного учреждения

ФИО руководителя

  1.  

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17» 

Челазнова

Елена Владимировна

Приложение 2 к приказу ГУО

Аналитический отчет Доступная среда МБОУ СШ №17


Смотреть полностью...
18 ноября 2015 года

Отчет о подготовке к введению ФГОС ООО 2014-2015

Отчет о подготовке к введению ФГОС ООО 2014-2015

Отчет о подготовке к введению ФГОС ООО 2014-2015


Смотреть полностью...
24 июня 2015 года

Карта самооценки готовности к переходу на ФГОС ООО

Карта самооценки готовности к переходу на ФГОС ООО

Карта самооценки готовности к переходу на ФГОС ООО


Смотреть полностью...
24 июня 2015 года

Сетевой график по введению ФГОС ООО

Сетевой график по введению ФГОС ООО

Сетевой график по введению ФГОС ООО


Смотреть полностью...
24 июня 2015 года

ФГОС
http://krasschool17.ru/fgos-ooo1.html
Смотреть полностью...
24 июня 2015 года

Неделя проектов

Неделя проектов

С 10 по 14 февраля в школе проходила неделя проектов. Обучающиеся 1-11-х классов под руководством учителей анализировали различные жизненные ситуации, выявляли имеющиеся проблемы и предлагали пути их решения в своих проектах.

14 февраля было представлено 12 проектов различной тематики:

  • Буклет-помощник «Сборник правил по грамматике английского языка» (Куличихин П., Гришутина С. – 11 класс);
  • Рекомендации школьникам «Способы избавления от слов – паразитов» (Веретнова К., Поддубная В., 7б класс);
  • «Госпитальеры на Кипре» (Гритчина М., 10 класс);
  • Обучающая игра «Промысловые рыбы» (Шаповалова А., Аксёнова О., 7а класс);
  • Кристаллы (Атрохова П., 7г класс);
  • Познавательно – развлекательная игра «Химия в стихах» (Терентьева Я., Мечтанова Т., 9б класс);
  • Организация спортивно-оздоровительного праздника для обучающихся начальной школы «Малые олимпийские игры» (Досужая Г., Подобина А., Людвиг В., 10 класс):
  • Конспект по теме «Статистика – дизайн информации» (Исак С., 9б класс);
  • Сайт «Язык программирования» (Окладников В., 10 класс);
  • «Физминутки в школе» (2а класс);
  • Робот-тонелепроходчик «Зевс – 3» (Латков М., 7а класс и Терехов Д., 7г класс);
  • Робот «Bur stomper» (Родин М., 5в класс).

В ходе презентации проектов работало детское и взрослое жюри. Педагоги оценивали коммуникативную компетентность авторов проектов, обучающиеся - полезность проектов, понятность презентации и потенциальную возможность проектов решить обозначенные проблемы.

Обобщённые итоги детского голосования:

  1. Самый полезный проект
  • Сайт «Язык программирования» (Окладников В., 10 класс) – 10 голосов;
  • Буклет-помощник «Сборник правил по грамматике английского языка» (Куличихин П., Гришутина С. – 11 класс) – 8 голосов;
  • Познавательно – развлекательная игра «Химия в стихах» (Терентьева Я., Мечтанова Т., 9б класс) – 7 голосов.
  1. Самая понятная презентация
  • Познавательно – развлекательная игра «Химия в стихах» (Терентьева Я., Мечтанова Т., 9б класс) – 12 голосов;
  • Рекомендации школьникам «Способы избавления от слов – паразитов» (Веретнова К., Поддубная В., 7б класс) – 10 голосов;
  • Конспект по теме «Статистика – дизайн информации» (Исак С., 9б класс) – 5 голосов;
  • Сайт «Язык программирования» (Окладников В., 10 класс) – 5 голосов.
  1. Самый эффективный проект
  • Буклет-помощник «Сборник правил по грамматике английского языка» (Куличихин П., Гришутина С. – 11 класс) – 8 голосов;
  • Рекомендации школьникам «Способы избавления от слов – паразитов» (Веретнова К., Поддубная В., 7б класс) - 8 голосов);
  • Познавательно – развлекательная игра «Химия в стихах» (Терентьева Я., Мечтанова Т., 9б класс) – 5 голосов;
  • Организация спортивно-оздоровительного праздника для обучающихся начальной школы «Малые олимпийские игры» (Досужая Г., Подобина А., Людвиг В., 10 класс) – 5 голосов;
  • Сайт «Язык программирования» (Окладников В., 10 класс) – 5 голосов;
  • Обучающая игра «Промысловые рыбы» (Шаповалова А., Аксёнова О., 7а класс) – 3 голоса;
  • «Физминутки в школе» (2а класс) – 3 голоса.

Смотреть полностью...
17 марта 2014 года

ФГОС

ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

           

Уровень

общего образования

Текст стандарта

Примерные

образовательные программы

Начальное общее

образование

(1-4 кл.)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
http://base.garant.ru/70864704/

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=540

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

http://fgosreestr.ru/

Варианты адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ

http://fgosreestr.ru/

Основное

общее образование

(5-9 кл.)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

http://base.garant.r864706/

Примерная основная образовательная программа основного общего образования

 http://fgosreestr.ru/

 

Среднее

общее образование

(10-11 кл.)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

http://base.garant.ru/70188902/#help

http://www.edu.ru/db/portal/obschee/

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый документ для отечественной школы. Мы предлагаем для сравнения двух поколений стандартов (ФГОС и государственные образовательный стандарт 2004 г.) следующую таблицу:

ГОС 2004 г.

ФГОС

Структура

Компоненты:

·         Федеральный

·         Региональный

·         Школьный

Система требований:

·         К структуре основной образовательной программы (ООП)

·         К результатам освоения ООП

·         К условиям реализации ООП

Основные цели

Освоение обязательного минимума содержания образования

Достижение результатов: личностных, метапредметных, предметных

Основные направления реализации

·         Личностная ориентация

·         Деятельностный характер

·         Усиление воспитательного потенциала

·         Формирование ключевых компетенций

·         Системно-деятельностный подход

·         Формирование универсальных учебных действий (УУД)

·         Обязательное участие в проектной деятельности

Результаты освоения

·         Зафиксированы в требованиях к уровню подготовки выпускников как результаты освоения обязательного минимума (исключительно предметные)

·         Заданы в деятельностной форме («знать», «уметь» и т.д.)

·         Служат основой разработки материалов контрольных и экзаменационных работ

·         Представлены в разделе «Требования к результатам освоения ООП» для трёх групп: личностных, метапредметных, предметных

·         Дифференцированы по блокам «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»

·         Являются основой не только для оценки учащихся, но и педагогов, образовательных учреждений и системы образования в целом

Итоговая аттестация

Проводится на основе содержания, включённого в обязательный минимум

Подлежат оценке достижение планируемых  метапредметных и предметных результатов

 

Методическое сопровождение ФГОС ООО

  1. Коротенков Ю.Г. Учебное пособие «Информационная образовательная среда основной школы»
  2. Сборник «На пути к новым стандартам: технологии образовательной деятельности»
  3. Методические функции ЭОР и новые образовательные результаты

 

 


Смотреть полностью...
17 марта 2014 года

ФГОС ООО

Смотреть полностью...
9 октября 2013 года

ФГОС НОО

Смотреть полностью...
9 октября 2013 года

Яндекс.Метрика