Печатные статьи специалистов Центра сопровождения обучающихся "Здоровье" | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » ЦСО Здоровье » Печатные статьи специалистов Центра сопровождения обучающихся "Здоровье"

Печатные статьи специалистов центра сопровождения обучающихся "Здоровье"

Специалистами Центра сопровождения обучающихся «Здоровье» подготовлены и изданы в печати статьи:

  • «Результаты применения ароматерапии в средней школе» Сборник докладов IV конференции «Методы ароматерапии в практическом здравоохранении» КГМА, Красноярск, Т.Г.Липская, 2002;
  • «Ароматерапия как здоровьеразвивающая технология» Тезисы докладов IX Международного симпозиума «Гомеостаз и экстремальные состояния организма» Красноярск, Т.Г.Липская, 2003;
  • «Применение метода ароматерапии в профилактике  простудных заболеваний учащихся», издана в Вестнике №1 Межрегиональной общественной организации «Лига ароматерапевтов, фитотерапевтов и натуропатов» Москва, Т.Г.Липская, 2004;
  • «Медико-педагогический центр «Здоровье». Десять лет успешной работы», (секция «Центры содействия укреплению здоровья, их результативность»)  Материалы V Международного научного конгресса валеологов,  Санкт-Петербург, Россия, Т.Г.Липская, 2007 г.;
  • «Опыт работы по организации здоровьеразвивающего пространства при обучении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательной школе», С.И.Малыгина, О.Л.Беляева, Т.Г.Липская, КК ИПК РО, 2008;
  • «Психологическое сопровождение личностного развития учащихся в рамках школьного ПМПк» Материалы III краевых психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой, Красноярск, Е.А.Малашкина,  2008;          
  • «Программа «Профессиональное самоопределение» как средство развития способности старшеклассников к адекватному профессиональному выбору»; районный сборник статей по коррекционно-развивающей работе, Е.А.Малашкина, 2010;
  • «Психологическое сопровождение обучающихся в рамках ПМПк»; районный сборник статей по коррекционно-развивающей работе, Е.А.Малашкина,  2010;
  • Взаимодействие сурдопедагога с учителями-предметниками в процессе интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха   //Специальное образование: Научно-методический журнал Урал. гос. пед. ун-т; Институт спец. обр-я. – Екатеринбург. –2009, Калинина Ж.Г.;
  • Организационно-педагогические подходы к преодолению трудностей при сдаче ЕГЭ по русскому языку у слабослышащих выпускников общеобразовательной школы.  Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы интегрированного, инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» - 2010, Калинина Ж.Г.;
  • Взаимодействие классного руководителя с родителями в процессе подготовки слабослышащих выпускников общеобразовательной школы к ЕГЭ. Сборник статей по материалам III международной дистанционной научно-практической конференции «Образование лиц с нарушениями слуха в России и за рубежом» – 2012, Калинина Ж.Г. 
 
Яндекс.Метрика