Педагогам | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » Педагогам
Сборник "Педагоги Красноярья в защиту природы"

Сборник экологических уроков «Педагоги Красноярья в защиту природы»

Вышел в свет сборник информационно-методических разработок экологических уроков «Педагоги Красноярья в защиту природы», посвященный 100-летию заповедного дела в России. Напомним, в честь празднования Года особо охраняемых природных территорий и Года экологии заповедник «Столбы» объявил городской конкурс среди учителей на лучший экологический урок «100-летие заповедной системы России». Проект был реализован при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства образования Красноярского края, Главного управления образования администрации г. Красноярска. Педагогам-участникам конкурса предлагалось провести Единый экологический урок по образцу, либо разработать свой вариант – авторский. В качестве примера сотрудники отдела экологического просвещения заповедника предложили два конспекта: для начальной школы – «История заповедного дела» (автор: И.В. Ковач), для среднего звена – «Живые символы Заповедной России» (автор Е.В. Кондратьева).

На конкурс было представлено 23 заявки от педагогов из 13-ти образовательных учреждений города, из них 9 авторских разработок. В конкурсе приняли участие 3 педагога нашей школы: Смирнова Светлана Александровна, учитель географии, Курбатова Татьяна Валерьевна, учитель биологии и Обидина Наталья Владимировна, учитель биологии. При проведении открытых экологических уроков присутствовали сотрудники заповедника «Столбы». Смирнова С.А. и Курбатова Т.В. провели уроки на основе авторских разработок, которые вошли в сборник «Педагоги Красноярья в защиту природы». В дополнение к книге все материалы к занятиям - конспекты, презентации, отчеты и фотографии - записаны на отдельном диске, приложенном к сборнику.

11 января 2018г., в День заповедников и национальных парков, в Гранитном карьере на Восточном входе в заповедник «Столбы» сотрудники заповедника торжественно вручили сборники педагогам – участникам конкурса. Педагоги также прошли квест экологического лабиринта «Мир заповедной природы», посвященного вековому юбилею заповедного дела в России. В этом году темой лабиринта станет волонтерская деятельность. Напомним, наступивший 2018 год объявлен Президентом России Владимиром Путиным Годом добровольца и волонтера. Глава государства также подписал указ об учреждении Дня добровольца, который будут отмечать ежегодно 5 декабря. Символом всех предстоящих волонтерских акций на «Столбах» будет заповедный Бурундук, который сегодня впервые принял участие в экологическом мероприятии, вручив педагогам и посетителям Гранитного карьера паспорта заповедного волонтера. Теперь такой документ смогут получить все участники предстоящих волонтерских мероприятий на заповедной территории. Предполагается, что по окончании каждой волонтерской акции в паспорт волонтера сотрудники заповедника будут ставить соответствующую визу, подтверждающую участие человека в данном мероприятии. В паспорт разрешается ставить отметки других российских заповедников и национальных парков, на территории которых будет работать доброволец. По количеству мероприятий, в конце года будут определены почетные волонтеры, а на территории появится доска почета «Лучшие волонтеры заповедника «Столбы».


Смотреть полностью...
16 января 2018 года

«Грантовая поддержка»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц, итоги которого будут подведены в 2018 году.
В конкурсе смогут принять участие граждане РФ в возрасте от 14 до 30 лет. 
Заявки на участие в Конкурсе от физических лиц принимаются до 19 января 2018 года через АИС «Молодежь России».

Конкурс проходит по следующим номинациям:

1.      Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие;

2.      Поддержка творческой молодежи;

3.      Поддержка волонтерских и добровольческих инициатив;

4.      Поддержка студенческих инициатив;

5.      Карьера и самоуправление.

6.      Вовлечение молодых людей в социальную практику и информирование молодых людей о возможностях саморазвития.

Оценивать проекты, представленные на Конкурс, будут независимые эксперты. При оценке проектов учитываются следующие критерии: креативность, эффективность, профессиональность, адресность, практическое применение, масштабность, публичность.

Подробная информация об условиях, правилах, сроках проведения Конкурса размещена на официальном сайте Росмолодежи в разделе «Грантовая поддержка».


Смотреть полностью...
20 декабря 2017 года

Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников

olymp.apkpro.ru


Смотреть полностью...
8 ноября 2017 года

Всероссийский конкурс «Учитель года России»

 

Всероссийский конкурс «Учитель года России»

            В последние годы профессиональные конкурсы для учителей и работников образования прочно вошли в педагогическую жизнь страны, стали неотъемлемой частью системы образования на разных уровнях, начиная с муниципального и заканчивая федеральным.

            Статус федеральных профессиональных конкурсов, проходящих в открытом режиме на всех уровнях – муниципальном, региональном, федеральном – сегодня имеют: конкурс «Учитель года России» (соучредители: Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования, «Учительская газета»), «Воспитатель года» (соучредители: Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийский профсоюз работников образования), «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека» (учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации). Все они проводятся согласно положениям, утверждаемым оргкомитетами при Министерстве образования и науки Российской Федерации, широко освещаются в средствах массовой информации, привлекают большое число участников и экспертов практически из всех субъектов Российской Федерации. Каждый конкурс имеет свои цели и задачи, целевую аудиторию, опыт и традиции.

            Федеральный профессиональный конкурс «Учитель года России», которому в 2016 году исполнилось 27 лет, стал наиболее известным, признанным, востребованным в педагогическом сообществе масштабным образовательным проектом. Это подтверждается не только количеством его участников на протяжении всех лет существования, но и результатами, степенью влияния на качество образования, на систему повышения квалификации, создание кадрового резерва, карьерный рост участников‑конкурсантов. Главное достижение, благодаря которому конкурс выдержал испытание временем, – те постулаты и сверхзадачи, изначально положенные в его идеологию, сформулированные еще на этапе зарождения и корректируемые в процессе становления. Прежде всего, это выявление, поддержка, публичное представление, распространение опыта творческих учителей с высоким уровнем профессионально‑педагогической компетенции, открытие и профессиональное признание педагогов, умеющих выходить за пределы узкопредметной знаниевой парадигмы, с ярко выраженной личностно‑гуманистической, гражданской позицией. Концепция конкурса на протяжении всей его истории несколько раз обновлялась, отражая изменения в государственной образовательной политике. Например, в 2009 году были внесены критериальные изменения, касающиеся идеи метапредметного подхода, дополнены конкурсные испытания для оценки общепедагогической, рефлексивной культуры учителя, его психолого‑педагогической компетенции. Конкурс сделал ставку на личность учителя, на его общепедагогические, общекультурные, коммуникативные компетенции, которые сегодня нашли отражение в Профессиональном стандарте педагога. В настоящее время конкурс «Учитель года России» воспринимается педагогическим сообществом как главный транслятор инновационного педагогического опыта и главная апробационная площадка образовательных реформ.

 (СБОРНИК аналитических, методических, информационных материалов по результатам профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России‑2015»))

Положение о школьном конкурсе Учитель года

Участники школьного конкурса "Учитель года - 2016":

Лишаев Павел Викторович, учитель физики;

Николаева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы;

Копп Юлия Николаевна, учитель английского языка;

Наговицина Аксиния Сергеевна, учитель начальных классов;

Чернецкая Ирина Александровна, учитель математики;

Таранович Татьяна Валериевна, педагог-психолог.

Результаты школьного конкурса «Учитель года-2016»

Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016»  - Копп Юлия Николаевна, учитель английского языка.

II место -  Николаева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

III место - Таранович Татьяна Валериевна, педагог-психолог.

 Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016» в номинации «Урок» -

Николаева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

 Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016» в номинациях «Разговор с учащимися» и «Самопрезентация» - Копп Юлия Николаевна, учитель английского языка.

 Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016» в номинациях «Эссе» и «Самопрезентация» - Таранович Татьяна Валериевна, педагог-психолог

https://teacher-of-russia.ru


Смотреть полностью...
26 декабря 2016 года

Педсоветы 2017-2018

Протокол педсовета № 1 от 30.08.2017

Протокол педсовета № 2 от 03.11.2017

Протокол педсовета № 3 от 09.01.2018


Смотреть полностью...
23 ноября 2016 года

Педсоветы 2016-2017

Протокол педсовета № 1 от 30.08.2016

Протокол педсовета № 2 от 03.11.2016

Протокол педсовета № 3 от 12.01.2017

Протокол педсовета № 4 от 31.03.2017


Смотреть полностью...
23 ноября 2016 года

Методическая неделя "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"

Методическая неделя "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"

С 20.04.2015 по 24.04.2015 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области контрольно-оценочной деятельности на уроке.

План проведения методической недели "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"


Смотреть полностью...
21 апреля 2015 года

Городской методический КВН

Городской методический КВН

15 апреля в МБОУ СОШ №151 прошел городской методический КВН среди молодых учителей иностранных языков, организованный городским методическим объединением учителей иностранных языков совместно с городской творческой группой. Команда нашего района, одной из участниц которой была наш учитель английского языка Тюрикова Юлия Викторовна, хорошо дебютировала и получила диплом участника конкурса!


Смотреть полностью...
17 апреля 2015 года

Методическая неделя

Методическая неделя

С 23.04.2014 по 7.05.2014 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области мотивации учебной деятельности по теме «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода в обучении».

План проведения методической недели


Смотреть полностью...
17 апреля 2015 года

I открытый Фестиваль педагогических идей – 2015

I открытый Фестиваль педагогических идей – 2015

10 апреля состоялся I открытый Фестиваль педагогических идей  2015 образовательного округа «Предмостная площадь». Целью проведения фестиваля было осуществление поддержки и развития педагогических инициатив по реализации приоритетных направлений образовательной политики всех уровней, совершенствование содержания и технологий образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Организатором Фестиваля являлась творческая группа педагогов нашей школы и методический совет округа «Предмостная площадь». В Фестивале приняли участие 126 педагогов школ города Красноярска. В рамках Фестиваля представлено 7 мастер-классов и 12 выставочных экспозиций.

Педагоги нашей школы представили педагогические идеи в следующих номинациях:

  • Методическая копилка учителя, стендовая презентация («Формы, методы и приемы работы с текстом на уроках литературного чтения и иностранного языка в начальной школе», Смирнова Е.П. – учитель начальных классов, Мандрыкина О.В. – учитель английского языка);
  • Педагогический проект, стендовая презентация («Повышение качества математического образования учащихся 5 классов», Котлярова Р.А., Куранова Г.Д., Малыгина С.И., Москвина О.В., Паршакова А.А., Чернецкая И.А. – учителя математики);
  • Методическая копилка воспитателя, стендовая презентация («Семейные традиции в проектной деятельности детско-родительского сообщества класса», Кушнирук О.В., Малышева Е.А. – учителя начальных классов);
  • Мастер-класс («Квест как форма организации образовательной деятельности», Курбатова Т.В. – заместитель директора по УВР, Бородина О.М. – заместитель директора по ВР.

Смотреть полностью...
14 апреля 2015 года

Образовательный квест «Технология развития критического мышления»

Образовательный квест «Технология развития критического мышления»

13 марта на базе нашей школы состоялся районный образовательный квест для молодых специалистов. Квест был организован в рамках методической работы образовательного округа «Предмостная площадь» и посвящён знакомству с современной педагогической технологией ТРКМ (технология развития критического мышления), её базовой моделью и приёмами.

В квесте приняло участие 18 молодых специалистов образовательных учреждений Свердловского района (МБОУ СОШ № 6, МБОУ СОШ № 42, МБОУ СОШ № 97, МБОУ СОШ № 17, МБОУ СОШ № 34 и МБОУ «Начальная школа-детский сад № 165»), которые работали в составе сборных команд.

В связи с тем, что Указом Президента РФ от 13 июня 2014г. № 426 «О проведении в Российской Федерации Года литературы» 2015 год объявлен Годом литературы, участникам квеста для знакомства с приёмами ТРКМ был предложен рассказ А.П.Чехова. Работая с текстом, молодые учителя познакомились с такими приёмами, как «составление рассказа по ключевым словам», «чтение с остановками», «синквейн», «пятиминутное эссе», др.

По результатам работы участники получили грамоты и буклеты с информацией о ТРКМ. 1 место (19 баллов) заняла команда «Актимель», 2 место (18 баллов) – команда «Весна», 3 место (16 баллов) – команда «Розовая пантера».

По отзывам участников, необходимо чаще использовать игровые формы методической работы, содержание квеста соответствовало профессиональным потребностям большинства молодых специалистов и способствовало повышению мотивации к профессиональному совершенствованию.


Смотреть полностью...
16 марта 2015 года

Образовательный округ «Предмостная площадь»

Смотреть полностью...
9 декабря 2014 года

Слет «Пять+» школ образовательного округа

Слет «Пять+» школ образовательного округа

5 декабря на базе МБОУ СОШ № 42 состоялся слёт «Пять+» школ образовательного округа «Предмостная площадь» Свердловского района города Красноярска. Слет проводится в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Красноярске»  и реализации проекта «Образовательные округа города Красноярска».

В работе слёта принимали участие 5 образовательных учреждений округа «Предмостная площадь» (МБОУ СОШ № 6, 17, 42, 97, МБДОУ НШДС № 165), представители школ других округов, представители ТОО, ГУО.

Во вступительной части слёта каждое образовательное учреждение представило свою визитку, рассказав о направлениях своей деятельности.

25 педагогов нашей школы приняло участие в работе образовательных площадок:

  • «Проблемы новых стандартов»  -  (организатор - МБОУ СОШ № 6, координатор – Кузнецова Н.А, заместитель директора МБОУ СОШ № 6);
  • «Круглый стол»  для молодых специалистов «Использование ресурсов образовательного округа для профессионального совершенствования в соответствии с требованиями стандарта педагогической деятельности» (организатор - МБОУ СОШ № 17, координаторы – Курбатова Т.В., заместитель директора МБОУ СОШ  № 17, Малашкина Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ № 17);
  • Открытая дискуссия «Здоровьеформирующая или здоровьесберегающая среда? Что нужно школе?»  (организатор - МБОУ СОШ № 42, координаторы – Усаков В.И., профессор КГПУ им. Астафьева, доктор педагогических наук, Михайлова С.А, заместитель директора МБОУ СОШ № 42);
  • ««Школа лидеров» как социальный заказ общества» (организатор - МБОУ СОШ № 97, координатор – Каменская Ю.А., учитель русского языка и литературы, руководитель МОО);
  • «Преемственность дошкольного и школьного образования на современном этапе»   (организатор - МБДОУ НШДС № 165, координатор – Таранович Т.В., педагог-психолог МБДОУ НШДС № 165).

По окончании работы образовательных площадок сообществу округа были представлены результаты работы, обозначены ресурсы и направления дальнейшего сотрудничества.


Смотреть полностью...
9 декабря 2014 года

Воспитательная система

Воспитательная система

Воспитательная система

План воспитательной работы 2016-2017


Смотреть полностью...
6 октября 2014 года

Программа духовно-нравственного развития

Программа духовно-нравственного развития

Программа духовно-нравственного  развития, воспитания обучающихся на уровне НОО


Смотреть полностью...
1 октября 2014 года

Яндекс.Метрика