Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх


Главная » Сведения об ОУ » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Педагоги дополнительного образования

Педагоги дополнительного образования

Ахмеров Виталий Юрьевич

Образование: средне-специальное, училище Олимпийского резерва, 2007

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагог по физической культуре и спорту», учитель средней школы

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: баскетбол

Общий стаж работы:  13 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация и содержание деятельности физкультурно-спортивного клуба образовательного учреждения, 72ч, 2014;
  2. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного образования), 72ч, 2014;
  3. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2016;
  4. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, 72ч, 2019

Чепикова Ирина Юрьевна

Образование: средне-специальное, Красноярское педучилище им. Горького, 1990

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель музыки и музыкальный воспитатель

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: флордизайн

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Образовательный проект как средство изменения содержагния дополнительного образования детей, 72ч, 2018

  


 

 Штанникова Ольга Константиновна

Образование: средне-специальное, КТФК, 2001г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог по физической культуре и спорту

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: волейбол

Общий стаж работы:  17 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. ФГОС: современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательном учреждении, 72ч, 2015; 
  3. Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии, 72ч, 2017;
  4. Тренинг компетентности педагога в контексте требований профессионального стандарта, 72ч, 2018;
  5. Инструктор по первой помощи курса "Первая помощь", 16ч, 2018;
  6. Руководитель пунктов выдачи СИЗ, 40ч, 2019


 

Штанников Алексей Александрович

Образование: высшее, КИЦМиЗ, 1996г

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Инженер-металлург»,

Должность (должности): педагог-организатор

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Курсы повышения квалификации:

  1. «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (интегрированного) образования», 72ч, 2013;
  2. «Технологии организации социально значимой деятельности подростков для обеспечения личностных результатов в контексте требований ФГОС», 108ч, 2016;
  3. Оказание первой помощи при состояниях, угрожающих жизни и здоровью в образовательных организациях, 40ч, 2019

Смотреть полностью...
7 ноября 2019 года

Информация о педагогических работниках МБОУ СШ № 17

Смотреть полностью...
27 сентября 2018 года


Учителя физической культуры

Учителя физической культуры

Ахмеров Виталий Юрьевич

Образование: средне-специальное, училище Олимпийского резерва, 2007г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог по физической культуре и спорту, учитель средней школы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура

Общий стаж работы:  14 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного образования), 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2016;
  3. Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии, 72ч, 2018;
  4. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, 72ч, 2019

 Золотарева Татьяна Алексеевна

Образование: средне-специальное, МПУ им. А.С Пушкина, 1995г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физической культуры

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура

Общий стаж работы:  19 лет

Стаж работы по специальности: 19 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Формирование универсальных учебных  действий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2017;
  3. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, 72ч, 2019

 


Штанникова Ольга Константиновна

Образование: средне-специальное, КТФК, 2001г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог по физической культуре и спорту

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: физическая культура

Общий стаж работы:  18 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. ФГОС: современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательном учреждении, 72ч, 2015; 
  3. Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии, 72ч, 2017;
  4. Тренинг компетентности педагога в контексте требований профессионального стандарта, 72ч, 2018;
  5. Инструктор по первой помощи курса "Первая помощь", 16ч, 2018;
  6. Руководитель пунктов выдачи СИЗ, 40ч, 2019

Руководитель ШМО учителей физической культуры

 


 Соколова Татьяна Геннадьевна

Образование: высшее, КГМИ, 1991; переподготовка, ООО "Центр профессионального развития "Партнёр", 2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности: врач; педагогическое образование: учитель физической культуры в общеобразовательном учреждении   

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура для обучающихся, по состоянию здоровья относящихся к специальной медицинской группе

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации, 72ч, 2016;
  3. Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах, 72ч, 2017;
  4. Основы медицинских знаний для граждан женского пола общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, 40ч, 2018;
  5. Педагогическое образование: учитель физической культуры в общеобразовательном учреждении, 260, 2019

 


Смотреть полностью...
10 февраля 2017 года

Учителя музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ

Учителя музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ





 Зубова Ольга Ивановна

Образование: 1. средне-специальное, Кировское РУО 1991, педагогические курсы; 2. переподготовка, ООО ВНОЦ "Современные образовательные технологии", 2019

Профессиональная переподготовка: Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: учитель технологии в соответствии с ФГОС, 260ч, 2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель технологии

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: технология

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет 

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
  2. Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии), 72ч, 2019

                                                                                                                                                                         

                                                                                                


Гришин Геннадий Васильевич

Образование: средне-специальное, Ачинское военное авиационное техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ, 1990 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Самолеты и авиадвигатели», техник-механик

Должность (должности): учитель, преподаватель-организатор ОБЖ

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: ОБЖ, технология

Общий стаж работы:  32 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Реализация учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», 112ч, 2016;
  2. «ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности», 72ч, 2019


Николаевич Татьяна Борисовна

Образование: средне-специальноевысшее, Енисейское педагогическое училище, 1993; высшее, Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, 2005  

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель черчения и изобразительного искусства, воспитатель ГПД; учитель технологии и предпринимательства 

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: изобразительное искусство, черчение

Общий стаж работы:  25 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72ч, 2016;
  2. Инструменты оценивания индивидуальных образовательных достижений учащихся, 36ч, 2017;
  3. ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий, 72ч, 2017;
  4. Применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе Способов диалектического обучения, 72ч, 2018

  

       

 


Смотреть полностью...
19 октября 2016 года

ЦСО Здоровье

ЦСО Здоровье

Малашкина Елена Анатольевна

Должность (должности): педагог-психолог

Образование: высшее,  КИЦМ, 1991; переподготовка, Новосибирский  государственный университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  социальный психолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 19,5 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований, 108ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;  
  3. Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, 72ч, 2015;
  4. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2017;
  5. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019

Руководитель ШМО ЦСО "Здоровье"

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 


Калинина Жанна Григорьевна

Образование: высшее, МПСИ, 2003г, КГПУ им. В.П.Астафьева 2012г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог, магистр педагогики 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с новым учебным планом (2013) обучения детей с ОВЗ, 48ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018



Ольховская Наталья Владимировна

Образование: высшее, МПСИ, 2003.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог. 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Доступная среда. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОО, 78ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Актуальные вопросы коррекционной помощи детям с ТМНР и детям после КИ в рамках ФГОС, 144ч, 2018;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                                              


Рехлова Юлия Владимировна

Образование: 1. высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2001; 2. НОУ ВПО "Университет Российской академии образования" г. Москва, 2014

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  1. учитель вспомогательных школ, учитель-логопед; 2. магистр психологии

Должность (должности): учитель-логопед, учитель

Квалификационная категория: первая (учитель-логопед), соответствие занимаемой должности (учитель)

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2018;
  4. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                      


Кудрявцева Оксана Александровна

Образование: высшее, ФГБОУ ВО «КГПИ им. В.П. Астафьева», 2017

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  психолого-педагогическое образование, бакалавр

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года 

Курсы повышения квалификации:

1. Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами, 72ч, 2018

     



Ставцева Анна Викторовна

Образование: высшее, ГОУ ВПО КГТУ, 2006

Наименование направления подготовки и (или) специальности: прикладная информатика в психологии, информатик-психолог   

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2018

                  


 

Никитина Виктория Николаевна

Образование: высшее, КГПУ, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектологическое

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы:  15 лет

Стаж работы по специальности: 1 год

 

 

     


Иртюга Татьяна Викторовна

Образование: высшее профессиональное,  ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2013

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Юриспруденция», юрист; социальный педагог

Профессиональная переподготовка: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации», 1008 ч, 2019

Должность (должности): Социальный педагог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы:  7 лет

Стаж работы по специальности: 1 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Деятельность социального педагога в образовательной организации в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2018;
  2. Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации, 72 ч., 2019

Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя иностранного языка

Учителя иностранного языка

Копп Юлия Николаевна

Образование: высшее, ТГПУ, 2012 

Наименование направления подготовки и (или) специальности: английский язык, учитель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы: 7 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 72ч, 2017


 


Сагова Юлия Викторовна

Образование: высшее, КГПУ им.В.П.Астафьева, 2010

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель немецкого и английского языков

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык, немецкий язык

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с новым учебным планом (2013) обучения детей с ОВЗ, 48ч, 2014;
  2. Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности, 56ч, 2017
  3. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018


Бородина Ольга Михайловна

Образование: высшее, КГПУ, 2000г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «История»  с дополнительной специальностью «Филология» (английский язык)

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы:  19 лет

Стаж работы по специальности: 19 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Компетеции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка, 249ч, 2018

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации 

 


 

Мандрыкина Ольга Васильевна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 1996

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель английского и немецкого языков

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык, немецкий язык

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 19 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Инвариантный модуль программы ПК "Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований", 16ч, 2014;
  2. Мониторинг индивидуального прогрессаучащихся (технология "Дельта-тестирования"), 72ч, 2016;
  3. Организация системы мониторинга в рамках контрольной оценочной деятельности на уроках английского языка  в основной школе, 24ч, 2018
  4. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018 

Отраслевые награды: Почётный работник общего образования Российской Федерации


Вычужанина Кристина Игоревна

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО СГТУ, 2012 

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  перевод и переводоведение, лингвист, переводчик

 Должность (должности): учитель английского языка

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019


Шушеначева Ольга Анатольевна  

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013г. (бакалавриат), 2016 г. (магистратура)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Филологическое образование» (бакалавриат), «Педагогическое образование» (магистратура)

Должность (должности): учитель, педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: английский язык, китайский язык

Общий стаж работы:  5 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2019

Руководитель ШМО учителей иностранного языка


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя естественных наук

Учителя естественных наук

 Худякова Ольга Николаевна

Образование: высшее, КГПИ, 1984г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биология и химия, учитель средней школы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: химия, биология

Общий стаж работы:  35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий, 72ч, 2017


Смирнова Светлана Александровна

Образование: высшее, КГПУ имени В.П. Астафьева, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: География, биология и экскурсоведение,

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: география, природа и экология Красноярского края

Общий стаж работы:  22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС», 108ч, 2016  

 



 

Лишаев Павел Викторович

Образование: высшее, КГПУ им.В.П. Астафьева, 2012

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физики и информатики

Должность: учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физика, астрономия

Общий стаж работы:  6 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Единый государственный экзамен по физике: особенности содержания и оценивания заданий, 72ч, 2015;
  3. Средства достижения предметных и метапредметных результатов освоения учебного предмета "Физика" в основной и старшей школе. Сессия 1 "Основная школа", 88ч, 2017

 Курбатова Татьяна Валерьевна

Образование: высшее, Красноярский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, 1989

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биология и химия, учитель биологии и химии

Должность (должности): учитель, заместитель директора по УВР

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: биология

Общий стаж работы:  29 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности преподавания дисциплин естественнонаучного цикла в условиях ФГОС, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ, 72ч, 2016
  4. Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности, 56ч, 2017

Руководитель ШМО учителей естественнных наук

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации 

    


 


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя гуманитарного цикла

Учителя гуманитарного цикла

Старикова Ирина Викторовна

Образование: высшее, КГПИ , 1981 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 38 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Проектирование учебного процесса по литературе в основной и старшей школе с учётом требований ФГОС, 108ч, 2016

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 



 

Колесникова Любовь Михайловна

Образование: высшее, КГПИ , 1984г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО, 108ч, 2015;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Проектирование учебного процесса по литературе в основной и старшей школе с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 108ч, 2018


 Черная Татьяна Николаевна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева, 2003

Наименование направления подготовки и (или) специальности: История, учитель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: история, обществознание, ОДНКР

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы по специальности: 19  лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного образования), 72ч, 2014;
  2. Предметы образовательной области "Обществознание": содержание и методика преподавания в контексте ФГОС нового поколения, 72ч, 2016;
  3. Содержание и методика преподавания истории в контексте Федеральных государственных стандартов, 72ч, 2017;
  4. Содержание и методика преподавания предмета «ОДНКНР», 72ч, 2019

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла



 Шестакова Людмила Сергеевна

Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов; дополнительная специальность «Филология», учитель русского языка и литературы основной школы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы, 72 часа, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО, 108ч, 2016

 





Орлова Оксана Николаевна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева, 2004

Наименование направления подготовки и (или) специальности: История, учитель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: история, обществознание, ОДНКР

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация и реализация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО средствами учебных предметов "История" и "Обществознание", 80ч, 2017;
  2. Содержание и методика преподавания предмета «ОДНКНР», 72ч, 2018

  


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя математики и информатики

Учителя математики и информатики

Котлярова Римма Анатольевна

Образование: высшее, КГПИ, 1982

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: математика

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике основной школы средствами УМК, 108ч, 2015;
  2. Методика подготовки школьников к профильному ЕГЭ по математике, 108ч, 2018

  


Брюханова Анна Геннадьевна

Образование: высшее, ПИ ИГУ, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, математика

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: математика, основы финансовой грамотности

Общий стаж работы: 1 год 

Стаж работы по специальности: 1 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности, 72ч, 2019;

  


Газеева Юлия Артуровна

Образование: высшее, КГПУ им В.П Астафьева, 2017

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель математики и информатики

Должность (должности): учитель математики

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: математика, алгебра, геометрия

Общий стаж работы: 2,5 месяца

Стаж работы по специальности: 2,5 месяца

 

 


Черкашина Екатерина Александровна

Образование: высшее, КГПИ им. В.П. Астафьева, 1987

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  математика

 Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: математика

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Системные изменения в содержании и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО, 36ч, 2016;
  2. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе, 88ч, 2016;
  3. Тренинг компетентности педагога в контексте требований профессионального стандарта, 72ч, 2018

 Руководитель ШМО учителей математики и информатики


Урманова Наталия Михайловна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 1999

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физики, информатики и ВТ, специальность «физика» с дополнительной специальностью «информатика»

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: информатика

Общий стаж работы:  20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 72ч, 2018;

 


Смотреть полностью...
10 декабря 2013 года

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов

Малышева Екатерина Анатольевна

Образование: высшее, КГПУ, 1997г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных  классов, русского языка и литературы

Должность (должности): учитель, вожатый

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы:  18 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Курсы повышения квалификации:

1. «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72ч, 2015

2. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017г

Руководитель ШМО учителей начальных классов


Кузнецова Наталья Владимировна

Образование: высшее, КГПИ, 1989г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных  классов

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы:  26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС, 72ч, 2015;
  2. Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, 2019

  Кушнирук Ольга Васильевна

Образование: высшее, КГПИ, 1993г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных  классов

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы:  29 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Реализация требований ФГОС начального общего образования, 72 ч, 2015г;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2018
  3. Современные образовательные технологии в начальной школе, 120ч, 2019

Отраслевые награды: Почётный работник общего образования Российской Федерации                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    



Смирнова Елена Петровна

Образование: высшее, КГУ, 1999г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика»

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы:  14 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников, 72ч, 2015;
  2. Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами, 72ч, 2018;
  3. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019 



 Зубова Ольга Ивановна

Образование: 1. средне-специальное, Кировское РУО 1991, педагогические курсы

Наименование направления подготовки и (или) специальности: воспитатель детского сада

Должность (должности): воспитатель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: технология

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет 

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014

 


Харитонова Наталья Викторовна

Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт, 2002

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  Педагогика и методика начального образования

 Должность (должности): учитель, воспитатель

Квалификационная категория: высшая (учитель), соответствие занимаемой должности (воспитатель)

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа). Дисциплина (формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих ФГОС, 72ч, 2015;
  2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 72ч, 2016;
  3. Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС. Модуль "Основы православной культуры", 72ч, 2017;
  4. Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей, 72ч, 2018

Руководитель РМО учителей ОРКСЭ




Кирьянова Олеся Николаевна

Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: бакалавр по направлению подготовки Педагогоическое образование

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы: 6 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС, 120ч, 2018;

2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019 


 

Килина Ирина Викторовна

Образование: высшее, ФГОУ ВО СФУ, 2016

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, бакалавр

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы: 3 года

Стаж работы по специальности: 3 года

Курсы повышения квалификации:

1. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019


Бурчевская Людмила Николаевна

Образование: 1. высшее, Красноярское педагогическое училище № 2, 1989, Воспитание в дошкольных учреждениях; 2. переподготовка, ООО ВНОЦ "Современные образовательные технологии", 2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  воспитание в дошкольных учреждениях; учитель начальных классов

Профессиональная переподготовка: Профессиональная деятельность в сфере общего образования: учитель начальных классов в соответствии с ФГОС, 260ч, 2019

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы: 3,5 года

Стаж работы по специальности: 2 года 6 месяцев

Курсы повышения квалификации: 

  1. Реализация требований ФГОС НОО, 72ч, 2018;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019

     


   Пяткова  Любовь Григорьевна

Образование: средне -специальное,  Минусинское  педагогическое училище им. А.С.Пушкина, 1982

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы:  35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Трудности в обучении младших школьников( в том числе ОВЗ) : нейропсихологический подход", 72ч, 2018


   Зибарева Александра Геннадьевна

Образование: высшее, КГПИ, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: начальное образование и русский язык

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы:  1 год

Стаж работы по специальности: 1 год

Курсы повышения квалификации:

1. Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС, 72ч, 2019


Лиханова Ирина Юрьевна

Образование: высшее,  КГПУ, педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов, 1996

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

Должность (должности): воспитатель, учитель начальных классов 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Общий стаж работы:  31 год

Стаж работы по специальности: 27 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Выбор учебных форм образовательного процесса в соответствии с планируемыми результатами ФГОС НОО», 2014;
  2. «Особенности развития учебных  действий  у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 2019

Смотреть полностью...
10 декабря 2013 года

Наши учителя

Смотреть полностью...
9 июля 2013 года

Администрация

Челазнова Елена Владимировна

Должность:  директор школы

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2004 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог-психолог, менеджер

Профессиональная переподготовка: Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ: специальность «Менеджмент», 370ч, 2016

Курсы повышения квалификации: 

  1. Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований, 108ч, 2014;
  2. Дополнительная профессиональная программа для руководителей ОУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72ч, 2014;
  3. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015

Контактный телефон: 8(391)236-33-85

E-mail: krasschool17@mail.ru


Курбатова Татьяна Валерьевна

Должность (должности): заместитель директора по УВР

Образование: высшее, Красноярский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, 1989

Наименование направления подготовки и (или) специальности: биология и химия, учитель биологии и химии

Профессиональная переподготовка: Менеджер образования, 520ч, 2007

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований, 108ч, 2014;
  2. Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ, 72ч, 2016;
  3. Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента, 72ч, 2018

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Контактный телефон: 8(391)236-17-12

E-mailkrbkrsk@mail.ru 


Малашкина Елена Анатольевна

Должность (должности): заместитель директора по УВР

Образование: высшее,  КИЦМ, 1991, курсы переподготовки, Новосибирский  государственный университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «социальный психолог»

Профессиональная переподготовка: Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС, 260ч, 2018

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка ООП ООО с учётом федеральных государственных требований, 108ч, 2014;
  2. Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, 72ч, 2015;
  3. Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента, 72ч, 2017;
  4. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 

Контактный телефон: 8(391)236-17-12

E-mailalenkamal@bk.ru 


                

Шестакова Людмила Сергеевна

Должность (должности): заместитель директора по УВР

Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов; дополнительная специальность «Филология», учитель русского языка и литературы основной школы

Профессиональная переподготовка: Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС, 260ч, 2018

Курсы повышения квалификации:

  1. Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ», 72 часа, 2013;
  2. Управление организацией: техники и стратегии современного менежмента, 72ч, 2018

Контактный телефон: 8(391)236-17-12

E-mailludassch@mail.ru    

                       


                                       

Бородина Ольга Михайловна

Должность (должности): заместитель директора по воспитательной работе

Образование: высшее, КГПУ, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «История»  с дополнительной специальностью «Филология» (английский язык)

Профессиональная переподготовка: Менеджер образования, 526ч, 2005

Курсы повышения квалификации:

  1. Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации: управление разработкой содержания и мониторинга результатов воспитания», 108ч, 2014;
  2. Компетеции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка, 249ч, 2018;
  3. Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента, 72ч, 2019;
  4. Организация платных услуг в образовательной организации, 16ч, 2019

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Контактный телефон: 8(391)236-17-12

E-maillucky197178@mail.ru


Смотреть полностью...
9 июля 2013 года

Яндекс.Метрика